пятница, 12 октября 2012 г.

Работа с Божественным Я во время настроек



Работа с Божественным Я во время настроек


Многие люди, которые получали у нас настройки на даарийские каналы (частоты) уже знают, что во время передачи настройки,и в дальнейшей работе с настройками мы обращаемся к Божественному Я. Но что же из себя представляет Божественное Я и почему именно с ним мы проводим работу, не многие знают. В этой рассылке мы коротко постараемся объяснить.

Почему во время настройки мы работаем с энергией Божественного Я?

Божественное Я – это наша изначальная природа. Она также имеет множество других имён и названий –Высшее Я, Я ЕСМЬ Присутствие, внутренний учитель, внутренний Христос, бог в сердце, гуру в сердце, сверхдуша, параматма. Обращение к Божественному Я находится вне религий, что исключает догматы и вечные споры на темы, что правильно и что нет, и чей бог единственный, а вера или учение самые правильные. Наша Божественная суть вне писаний, вне учений, вне религий – она трансцендентна по отношению к любым принятым на земле понятиям и разделениям, она выше этого театра, хотя и пронизывает своей вездесущностью все наши тела (физическое и тонкие), но также и превосходит их. Обращение и работа во время настроек с Божественным Я позволяет нам соприкоснуться с чистым источником силы! При этом, как уже говорилось выше, нам удаётся избежать воздействия множества эгрэгоров, которые стали бы нас ограничивать.

Обращение и настрой на энергии Божественного Я во время работы с каналами, также является надёжной защитой. Всё что могло бы навредить вам НЕ пройдёт! Сохраняя эту уверенность можно успокоиться и качественно работать.

Термин Божественное Я позволяет почувствовать тот наш аспект, который сонастроен с наиболее тонким частотным диапазоном чистых энергий. Так мы начинаем всё больше гармонировать с нашим Божественным Я. Когда происходит сознательное выравнивание с этой чистой энергией, это поднимает наши вибрации, даёт нам возможность одухотворения и наполнения божественностью. Мы наполняемся силой и сознанием творцов. Это самое лучшая энергия и состояние для работы с настройками, да и вообще для любой духовной и творческой работы.

Многие религии обещают рай после оставления физического тела своим самым смиренным и послушным последователям. Правила бывает очень сложно выполнять и человек начинает чувствовать вину и стыд, считает себя грешником. Это становится психологической проблемой, приносящей массу беспокойства, как ему, так и окружающим. Получается замкнутый круг, который сложно разорвать, такой человек становится объектом манипуляций более сильных и уверенных лидеров, а его духовное и мистическое развитие затормаживается или даже он деградирует. Печальный вариант, но наиболее часто, к сожалению, встречающийся. Это массовый путь.

Но состояние рая, духовной обители и родного дома, связи с Богом, с Абсолютом - обеспечивает именно отождествления себя с душой и с Божественностью, если вы вибрируете в этом диапазоне, то вам не нужно подчиняться правилам каких либо эзотерических школ, систем и религий. Через вас уже в этой жизни, в этом теле, сейчас начинают протекать эманации любви и радости, тонкие и возвышенные состояния мудрого существа, который словно просыпается в вас. В этом состоянии вы понимаете, что нужно сделать, куда пойти и что сказать. В этом состоянии вы действительно начинает творить, раскрываться и развиваться. Испытывать состояние уверенной внутренней радости.

Работа с даарийскими настройками производится на вибрациях Божественного Я. Она призвана не только настроить вас на определённый диапазон частот, качеств и возможностей этих частот. Но и для того, чтобы всё больше и больше учиться взаимодействовать со своим Божественным Я и действительно раскрывать в себе потенциал творцов. Работая в этих энергиях, прислушиваясь к ним, вы заметите, что многое вам стало понятно, вам будут приходить смелые идеи. А ваша Божественная сущность начнёт вам подсказывать, что лучше для вас, для вашего пути. Точнее, она и сейчас подсказывает, это знание существует и доступно всегда, но чтобы его услышать, воспринять, использовать - для этого надо сонастроиться, довериться, отбросив догмы и предубеждения.

Никто не может пройти наш путь к воссоединению с Внутренним Богом за нас. Путь каждого – это внутренний путь, и только сам человек может точно настроить свою частоту на звучание собственной внутренней сути. Наши настройки призваны помочь в этом. Они являются отличным и быстрым инструментом для реализации ваших намерений, духовного роста и самодостаточности. Настанет день, когда вы примите в себя мудрость Божественного Я настолько, что ни книги, ни семинары, ни даже настройки вам станут уже не нужны. Вы будете просто ЗНАТЬ.


При копировании данного материала обязательно указывать гиперссылку на источник -www.daarija.ru -Центр развития Человека "Даария". Запрещено изменять статью и редактировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.