понедельник, 22 октября 2012 г.

Возвращение на восходящий путь эволюции


http://www.bibliotecapleyades.net/imagenes_ciencia/esp_2026.jpg
Многим интересно, куда подевались бессмертные; святые, умеющие исцелять одним прикосновением или одним словом,  куда подевались йоги, умеющие летать и телепортироваться;  волхвы и шаманы, умеющие превращаться в любого зверя, маги с настоящими чудесами?  Неужели они остались только в сказках и были ли такие сильные люди на самом деле?

Были на самом деле. Сейчас осталось очень и очень мало. Большую роль для уничтожения людей с таким геном и сильным проявленным потенциалом  сыграла инквизиция и крестовые походы. Инквизиция вовсе не была невежеством недалёких людей того времени. Это было хорошо продуманный на самом верху план, с целью уничтожить всех людей, которые могли видеть дальше и предотвратить  захват власти  тёмными.  Уничтожались не только  люди с большим потенциалом, но и часто их дети, ведь они тоже могли вырасти и проявить недюжие психические и духовные силы.  Всем оставшимся нужно было насадить в голову, что они рабы божьи и греховные существа, духовной целью которых должны стать покаяния и искупления вины.  

Но даже ещё до этих мрачных событий, повсюду стал распространяться нисходящий путь развития. Что такое нисходящий путь? Это значит, что знание, информация переходит от учителя к ученику, и ни в коем случае не должна искажаться. Далее, тот передаст это знание своим ученикам и так далее до наших дней.  При чём ученик должен строго следовать всему, что говорит учитель и  очень нежелательно или даже запрещено соприкасаться с другими учениями, учителями,  другими системами ценностей.  На востоке это называется парампарой.  И вроде всё логично и правильно, ведь, чтобы чему -то научиться, действительно нужен учитель и послушание. А как ещё можно чему-то научиться? Поэтому этот нисходящий путь распространился повсюду- в большинстве эзотерических, духовных школ и во ВСЕХ религиях.

Проблема в том, что этот путь – путь деградации, вымирания истинных знаний и способностей. Что и произошло. Учитель  может полностью раскрывать все свои  знания ученику, но чаще он этого не делает, т.к. всякий раз считает, что ученик к чему -то ещё пока не готов, от чего-то пытается его уберечь, что-то считает лишним или ненужным, суетным.  О чём-то просто может забыть,  не успеть ведь учитель тоже человек. Наконец, у учителя есть свои собственные мысли и реализации, которые неизбежно отражаются на обучении.
Ученик, слушая учителя, всё равно понимает всё в меру своих психо-интеллектуальных способностей, интересов и склонностей, поэтому без искажений  принять информацию он всё равно  не сможет.  Вот и получается, что передача всех знаний на 100% от учителя к ученику не состоялась,   а восполнить пробелы он не может, т.к.  традиция запрещает ему учиться у других учителей и заниматься творческими изысканиями.  Это всё «от лукавого».  Ученик и не додумается этого  сделать, если не развивался и не поощрялся, как творческая личность. В итоге получается, что частица знания потерялась, что-то исказилось умом ученика, и вот теперь уже он стал учителем и  передаёт всё, что знает другим.  А схема также, потому снова теряются, растрачиваются, искажаются  знания. Таким образом йог, который умел летать и жить до 500 лет, воспитывает  ученика, который  умеет лишь зависать на несколько минут в воздухе и доживёт до 200 лет. А уже его ученик будет способен отрываться лишь от земли на несколько см, делать тело легче при взвешивании,  а сможет использовать  то, что осталось от секрета долгой жизни, чтобы дожить  лишь до 120. И т.д.  Далее мы приходим к тому, что и остаётся  лишь много философских трактатов, но на жизнь они мало влияют, разве только на мировоззрение, обычаи, в итоге получились современные йоги, которые в лучшем случае обладают хорошей гибкостью и здоровьем, но удивить сверхчеловеческими возможностями могут единицы.
А ведь система йоги  богата на знания, в отличии от многих современных религий,  о них даже говорить не приходится, там совсем уже ничего не осталось кроме служения эгрэгору.

Вот таков нисходящий путь развития, который некогда был принесён и повсеместно распространён Тёмными.  Есть плюс, знания стали доступны всем,  но, к сожалению, практического толка от этого мало, т.к. знания уже исказились до неузнаваемости благодаря нисходящему пути.

Есть другой Путь. Путь восходящий. Когда ученик, получая знания от учителя,  ищет свой собственный Путь, который  ему всегда подскажет Бог в сердце. И всё, что требуется от учителя, это помочь ученику настроиться на этот голос,  соответствующие вибрации. При этом всячески поощряется самостоятельный поиск ответов и творчество, ибо закрепощённый и зомбированный догмами ученик просто не способен  почувствовать в себе высокие вибрации божественной души (духа), не говоря уже о том, чтобы быть ведомым ими. Путь восходящий полностью сохраняет потенциал ученика, добавляет  мудрости учителя, а высокие вибрации Божественного Я выводят человека на уровень творца. Т.е ученик имеет все возможности стать более мудрым и продвинутым, нежели его учитель.  Нет никаких преград, ограничений для развития. Нет также нужды в учителе и в его подсказках, когда открылся канал связи с Божественным Я.  Т.е. фактическое обучение не занимает много времени. Далее только самостоятельный Путь, развитие, которому нет предела.
Нам мало известен восходящий Путь, так как и образование и медицина и духовность- всё давно идёт по нисходящему пути. Открытия есть, но если разобраться, то вы увидите, что делают их люди  творческие и открытые.  Именно на них до сих пор мир ещё и держится- на творцах.
Практика работы с каналами, которая поможет вам вернуться на восходящий Путь развития.

Для неё подойдёт любой даарийский канал из Универсальных, Оберегающих, Очищающих (скоро будут на сайте), а также Мистический 2 и Мистический 4.
1.       Почувствуйте свою защищённость. Для этого можете использовать Оберегающий канал или любые другие способы защиты при энергетической работе, которые вам близки и помогают.
2.       Как обычно в работе с даарийскими каналами, призовите своё Божественное Я.
3.       Откройте выбранный канал из перечисленных выше.
4.       Создайте намерение, задачу для канала: «Я выражаю намерение продолжать свою эволюцию, двигаясь в сторону свёртывания иллюзии в моём сознании.  Я отказываюсь от путей умножения иллюзии, отказываюсь продолжать обучение у учителей нисходящего пути.  Я призываю (название канала) и моё Божественное Я восстановить гармонию в моей многомерной сущности. Я призываю трансформировать все порталы, программы и привязки сил Тьмы в Свет и Любовь.  Я призываю трансформировать в Свет все формы сотрудничества с силами Тьмы в моей многомерной сущности.  Я осознанно выбираю восходящий путь эволюции.  Я отказываюсь от всех источников энергий Тьмы, дающих мне энергии для жизни, и призываю настроить меня на приём энергии жизни только из источников Света и Любви.
Я отказываюсь от пути Материализма, от пути Атеизма и пути религиозного рабства, я призываю (название канала) и моё Божественное Я снять сейчас с меня все ограничения, удерживающие меня на этих путях. 
Я отказываюсь от всех ритуалов канонизации моей индивидуальности и от всех религиозных и иных ритуалов, совершённых надо мной в этой или в прошлых жизнях, в том числе ритуалов церковного крещения, венчания, причастий, исповедей и помазаний.  Я отказываюсь считать себя грешником (грешницей), рабом или слугой (служанкой) божьей. Я снимаю себя с креста страдания и возвращаюсь в семью всех Богов Света.
Я призываю (название канала) и моё Божественное Я трансформировать во мне магию ритуалов, канонизации, печати, проклятья, привязки и образовавшиеся в результате поклонения энергия – в Свет и Любовь. Я призываю снять все блоки и ограничения моего духовного развития".
5.       Далее работаете с каналом. В данном случае постарайтесь погрузиться в работу с каналом полностью и делайте её максимально длительное время, пока не поймёте, что достаточно. Некоторые поймут, что одного раза недостаточно и что нужно повторить процедуру. Так и сделайте.
6.       В завершении поблагодарите Божественное Я,  оставьте канал действующим, хотя бы на 24 часа.
Успехов.
(при копировании материала ссылка на наш сайт обязательна)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.