пятница, 26 октября 2012 г.

Сон для саморазвития



http://www.slivka.ru/topic_images/109-1.jpg
Из процесса сна можно извлечь ещё больше пользы и использовать его для саморазвития, если перед сном открывать любой из Универсальных каналов или Мистический 2, с определённым намерением для Божественного Я:

  • Я благодарю за  полную защищённость во сне и божественное покровительство.
  • Я благодарю восстановления своих сил и способностей, омоложения своего тела.
  • Я благодарю, что моё тело изменится и станет ещё сильнее, выносливее и красивее.
  • Я благодарю за благоприятные изменения, трансформации и гармонизацию всего сознания и тела в соответствии с законами божественной любви, божественной мудрости и божественной силы.

  • Я благодарю за получение полезной и ценной информации во время сна моего физического тела.
  • Я благодарю за обучение, информацию, понимания как достичь материального изобилия и процветания в своей жизни.
  • Я благодарю за  понимание тех преобразований и информации, которые происходят со мной во сне.
  • Я ожидаю информацию и понимание, как мне ещё эффективнее использовать время своего сна.
  • Я благодарю за  развитие способности легко запоминать иностранные языки и другую полезную для меня информацию во время сна. (Скажите то, что вы желаете развивать).

  • Я намерен (а) проспать шесть (семь, восемь) часов и проснуться обновлённым, полным сил, мира, любви, свежести, ликования и энтузиазма.
  • Да будет так.
Вы можете по этому примеру, составить своё намерение. Заказывать ответы на вопросы, способность запоминать сны, видеть яркие сны, осознавать свои сны и управлять ими. Вы можете заказывать очищение, исцеление, восстановление, омоложение, развитие качеств, получения знаний. Используйте время сна с максимальной пользой!

Центр развития Человека "Даария"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.