понедельник, 29 октября 2012 г.

Прощение, как инструмент получения Силы



Картинка 6 из 156937

Все вы знаете, сколько силы заложено в  прощении. Это мощный инструмент для саморазвития и улучшения своего благосостояния. Как же работает прощение? 
1.     Снижает важность проблемы, чем делает вас неинтересным для эгрегора, который мешал добиваться поставленной задачи или просто жить счастливо.
2.     Высвобождаются силы, которые раньше поддерживали в вас обиды, злость и т.п.  на кого- либо. Это огромное облегчение. Человек сразу ощущает лёгкость, «гора упала с плеч», что  мгновенно сказывается на улучшении самочувствия, оздоровлении, энергии, реализации намерений. Вы меньше устаёте и быстрее восстанавливаете силы.
3.     Та часть энергии, которая застряла в другом человеке, идеи или объекте, тоже высвобождается и возвращается к владельцам.
4.     Вновь обретённую энергию и лёгкость всегда можно направить на более созидательные, развивающие и просто благоприятные действия и мысли.
5.     Прощение- своеобразный буфер, чтобы вас больше не дёргали за «верёвочки» по данной проблеме, или конкретно этот человек. Вы становитесь сильнее проблемы и раздражителя.

 Как видите, прощать выгодно во всех смыслах. Прощение вовсе не означает, что нужно «возлюбить врага своего». 
Наоборот, если вы простите, то «враг» может и пострадать, т.к. энергия, застрявшая в вас, бумерангом  полетит обратно к владельцу.  Но это будет справедливо и правильно. Если бы люди не копили в себе обиды, то энергия не застревала бы, и «бумеранги» возвращались обратно тот час же, а значит, люди бы скорее обучались и эволюционировали на собственном поведении, собственных ошибках, учились гармонично мыслить и действовать, брать ответственность за свои мыслеформы, слова и поступки. Поэтому, чем быстрее вы простите другого человека, тем лучше сделаете ему, так как возможно, он сможет разглядеть причинно-следственную связь происходящего и сделает выводы.

 Наши обиды не всегда бывают справедливыми, иногда мы неправильно понимаем кого-то, а потом накручиваем инцидент. Получается, что обида есть, но человек вовсе не посылал вам негативных вибраций, их вы создали сами своим умом. В этом случае прощение будет выгодно обоим – и вы и другой человек испытаете облегчение, и заряд энергии. Вы- больше, он чуть меньше.

 Если же, мы нуждаемся в прощении, на нас лежит груз вины, или ненависти другого человека или множества людей, существ, то есть необходимость попросить прощения у них и простить себя. Это вернёт вам вашу энергию, оставленную в этих эпизодах жизни, и немного поможет участникам этих эпизодов.

 Предлагаю выполнить глобальное прощение при помощи нижеследующей практики. Не пугайтесь текста, живём мы множество жизней, и если вы дозрели до этого шага, то скорее всего - вы древние души. И скорее всего участником "многого и разного" бывали за эти воплощения - прямо или косвенно. Поэтому прощайте от души и по полной всё, что помните и "вдруг это было" на всякий случай. Божественное Я расставит всё на свои места. А в дальнейшем прощайте как можно скорее, не откладывая на потом. Инструментов для прощения сейчас множество.

Практика прощения.
Выполняется с участием любого Универсального или Очищающего 2, или  Очищающего 3.
1.     Призвать, открыть канал.
2.     Призываю (название канала) и моё Божественное Я! Призываю принять моё прощение и расторгнуть все договора, соглашения, негативные связи, которые участвовали в перечисленных ниже событиях и состояниях.
Я прошу прощения, если в этой или в прошлых жизнях допускал(а) мысли о нежелании жить, о самоубийстве или в прошлых жизнях совершил(а) самоубийство.

Я прошу прощения у Творца, у Космоса, у Вселенной, у Матери Земли у стихий Воды, Огня, Воздуха, Земли, Эфира, у всех Духов стихий, у миров минералов, элементалов, растений, насекомых, животных и у всех прочих детей Матери Земли особенно за их использование в ритуалах чёрной магии для создания страданий и за их загрязнение энергиями человеческих страданий.

Я прошу прощения у эгрегоров женского, мужского и детского сознания.

Я прошу прощения у всех людей, которым я в этой или в прошлых жизнях причинил(а) зло и я прощаю всех людей, которые в этой или в прошлых жизнях причинили зло мне. Я прошу прощения от своего имени и от имени моего рода у всех людей, душ, народов и этнических групп планеты Земля за применение чёрной магии и алхимии, за разделение ДНК человека, за генетические эксперименты, за геноцид, за войны и инквизицию, за преступления против людей и человечества, в особенности за безжалостные пытки и убийства, за человеческие жертвоприношения, каннибализм, вампиризм, ритуалы питья крови и алкоголя, за распространение наркотиков, за похищения, торговлю и обращение в рабство людей, за создание деструктивных религиозных культов, за введение людей в иллюзии и заблуждения.

Я прощаю себя за то, что причинял(а) зло себе и другим, я прощаю себе совершённые мною ошибки и продолжаю свою эволюцию без чувства вины и самообвинения.
Я прошу прощения у своего физического тела за то, что своими мыслями, действиями и образом жизни я причинил(а) ему страдания.
Я прошу прощения у сил Света и у сил Тьмы если я, вольно или невольно, допускал(-а) в отношение их кощунство или пополнял(-а) энергией
Иерархию сил Тьмы.

Я прошу прощения у эгрегоров Власти, Денег и Славы, у эгрегоров Секса и Семьи, у эгрегоров Действия и Противодействия, у эгрегоров Знания, Веры и Материи если я в этой или прошлых жизнях нарушал(-а) их законы или допускал(-а) пристрастие к их энергиям и я выражаю намерение быть только в гармоничных отношениях с этими эгрегорами. Я освобождаюсь от привязок к негативным двойникам этих эгрегоров.

3.     Далее, находитесь осознанно в канале 20 минут или дольше.
Если делаете с Очищающим каналом, то выходите из канала, поблагодарив. Если Универсальные каналы,  то можете дать им намерение продолжить работу в течении суток.
 Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.